ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
КАТАЛОГ
Частная гимназия в Дзержинске
Подготовка детей с подготовительной группы
1- 4 классы
Начальная школа
Уважаемые родители! Я очень рада, что вы рассматриваете нашу школу для своего ребенка. Мы создали ее для семей, которые задумываются, с какими жизненными целями ребенок выйдет из школы.
Анастасия Геннадьевна Гаврилова
директор школы, кандидат психологических наук
Интерьер школы
Миссия и ожидаемые результаты образовательного процесса
Школа создана для семей, ценящих образование. В школе создана среда для развития умений и способностей ученика и укрепления его веры в себя. Школа воспитывает проактивного человека, способного менять мир к лучшему. Формирование грамотной и успешной личности возможно, если у обучающихся будут сформированы следующие умения:
продуктивное действие в ситуациях новизны и неопределенности, при недостатке информации; создание собственного продукта, обладающего субъективной или объективной новизной и оригинальностью
Креативность и изобретательность
Командная работа
Критическое мышление
Коммуникация
умение ориентироваться в потоке информации, рассуждение, анализ, интерпретация, обобщение информации, умение делать выводы и принимать рациональные решения; решение проблем
способность к сотрудничеству, совместной работе как в роли лидера, так и в роли участника команды, ответственность и умение распределять ответственность между участниками команды, координация действий внутри команды; способность договариваться, убеждать, аргументировать свою позицию и принимать чужую
умение договариваться, аргументированно отстаивать свою точку зрения, устанавливать контакт для продолжения дружбы или сотрудничества; навыки качественного устного и письменного общения; умение говорить публично и внимательно слушать
Личностные результаты образовательного процесса
«Главное, чтобы он вырос «хорошим человеком», - так часто выражают родители приоритетную роль воспитания определенных личностных качеств у своего ребенка. В нашей школе и ученики, и учителя стремятся обладать следующими личностными качествами.
Умения и навыки
В быстро меняющемся мире дети должны овладеть навыками, которые позволят им учиться самостоятельно на протяжении всей жизни. Эти навыки применяются как в любой науке, так и в учебе, и в ежедневной жизни. В школе системно развиваются следующие метапредметные навыки:
  • Социальные

    Умение договариваться

    Умение действовать в соответствии с разными социальными ролями

    Умение работать в команде

    Социальный и эмоциональный интеллект

  • Регулятивные
    Постановка целей
    Прогнозирование и корректировка
    Саморегуляция и планирование
    Контроль и оценка
  • Мыслительные
    Диалектическое мышление
    Определение понятий
    Критическое мышление
    Применение
    Понимание
  • Исследовательские
    Владение методами исследования
    Формулирование вопросов
    Организация данных
    Презентация результатов исследования
    Медиа грамотность
  • Коммуникативные
    Слушание
    Устная речь
    Языковая грамотность
    Дистанционные коммуникации

Буклет о школе
Изучайте, присматривайтесь к нам, проверяйте, созвучны ли наши ценности. И если созвучны, то добро пожаловать в наш педагогический ансамбль, в котором каждый участник - ученик, педагог и родители - играет свою партию.
Заполните данные и мы пришлем буклет Вам на почту
10 причин выбрать нашу школу
  • Учим учиться
    Мы не знаем, каким будет мир, когда ваш ребенок закончит школу. Поэтому мы учим
    его учиться самостоятельно, развиваем исследовательские навыки, навыки самоорганизации, критического мышления, умение работать в команде. Это
    поможет ему жить в быстро изменяющемся мире.
  • Педагоги
    В нашей школе детей учат педагоги, которые любят свой предмет и многого в нем достигли. Они умеют объяснять просто самые сложные вещи и обладают невероятным
    чувством юмора.
  • В классе 15-20 учеников
    Это оптимальное количество человек, чтобы учитель в паре с ассистентом смог уделить время каждому ученику, услышать каждого ребенка.
  • Открываем ребенка
    «Что ты думаешь по этому поводу? Как ты к этому относишься?», - это будут частые вопросы на уроках. Важно то, как ребенок зазвучит в этом мире. И еще важно,
    чтобы это звучание понимали как можно больше людей. Поэтому даем возможность овладеть вторым иностранным языком.
  • Даём два документа об образовании
    Мы знаем, что ваши дети смогут все. Поэтому даем им возможность попробовать себя в
    разных видах спорта или искусства, кружках и секциях. Мы знаем, что они найдут дело по душе и добьются успеха. Кружки находятся тоже в школе, нет необходимости ходить куда-то еще. И в итоге, кроме школьного аттестата, ученик может получить документ о предпрофессиональном образовании.
  • Фокусируемся на воспитании

    В воле каждого человека определять и утверждать качество жизни, менять ее условия, облагораживать ее, воображать и строить будущее. Жизнь такая, какой делают ее сами люди. Потому постулат сложившейся традиционной (авторитарной) педагогики о том, что школа готовит (адаптирует, приспосабливает) детей к жизни, в концепции гуманной (классической) педагогики считается неверным. Гуманная педагогика предполагает воспитание преобразователей жизни при помощи самой жизни.

  • Экономим ваши силы и время
    Наша школа – школа полного дня, мы работаем с 8.00 до 19.00. Домашнее задание можно выполнять в школе, преподаватели всегда смогут помочь, если это нужно. Учимся мы 5 дней, а субботу можно будет посвятить хобби, кружкам, клубам, походам и друзьям.
  • Думаем о комфорте и безопасности
    В школе действуют правила, которые создают добрую и безопасную среду каждому человеку: ученику, учителю и родителям. Никто никого не обижает, все стараются решать конфликты с позиции win-win. А еще в школе очень крутой
    дизайн!
  • Питание
    В школе 5-разовое питание и очень вкусно кормят. У нас настоящее эко-кафе с винтажными уличными фонарями и видами на мировые достопримечательности.
  • Помогаем выбрать свой путь
    Когда придет время выбирать ученику свой путь, наш отдел карьерного консультирование подскажет, в какой профессии стоит себя попробовать и какой ВУЗ выбрать. Мы поможем составить портфолио, подскажем, как увеличить шанс поступить в выбранный ВУЗ.
Основной подход к обучению — это исследовательская деятельность.

Дети младшего школьного возраста наиболее эффективно усваивают знания и развивают умения, когда они вовлечены в процесс их приобретения. То есть когда они активны, имеют возможность исследовать, моделировать, формулировать гипотезы и проверять их, взаимодействуя друг с другом и с окружающей средой.

Основной подход к обучению — это исследовательская деятельность


Дети младшего школьного возраста наиболее эффективно усваивают знания и развивают умения, когда они вовлечены в процесс их приобретения. То есть когда они активны, имеют возможность исследовать, моделировать, формулировать гипотезы и проверять их, взаимодействуя друг с другом и с окружающей средой.
Особенности образовательной программы
Исследования в различных науках и учебных предметах
Кто мы?
Изучение собственной натуры; верования и ценности; человек и его физическое, психическое, социальное и духовное здоровье; человеческие отношения
Как мы выражаем себя?
Изучение того, каким образом можно понять и выразить идеи, чувства, характер, культуру, верования и ценности; каким образом мы осознаем, развиваем и проявляем нашу креативность
Где мы во времени и пространстве?
Изучение способов ориентирования во времени; автобиография; открытия, исследования и миграция людей; связь между индивидуумами и культурой, личностью и ее следом в истории
Планета — наш общий дом
Изучение прав и обязанностей в борьбе за распределение ограниченных ресурсов между людьми и живыми существами; сообщества и отношения внутри них и между ними; доступ к равным возможностям; мир и урегулирование конфликтов
Как работает мир?
Изучение мира природы и его законов, взаимодействия природы и человека; каким образом люди используют понимание научных принципов; влияние научно-технического прогресса на общество и окружающую среду.
Как мы организуем себя?
Изучение систем и сообществ, созданных человеком; структура и функции организаций; принятие решений в обществе, экономическая деятельность и ее влияние на человечество и окружающую среду.
Исследования в различных науках и учебных предметах
  • Кто мы?
    Изучение собственной натуры; верования и ценности; человек и его физическое, психическое, социальное и духовное здоровье; человеческие отношения
  • Где мы во времени и пространстве?
    Изучение способов ориентирования во времени; автобиография; открытия, исследования и миграция людей; связь между индивидуумами и культурой, личностью и ее следом в истории
  • Как мы выражаем себя?
    Изучение того, каким образом можно понять и выразить идеи, чувства, характер, культуру, верования и ценности; каким образом мы осознаем, развиваем и проявляем нашу креативность
  • Как работает мир?
    Изучение мира природы и его законов, взаимодействия природы и человека; каким образом люди используют понимание научных принципов; влияние научно-технического прогресса на общество и окружающую среду.
  • Как мы организуем себя?
    Изучение систем и сообществ, созданных человеком; структура и функции организаций; принятие решений в обществе, экономическая деятельность и ее влияние на человечество и окружающую среду.
  • Планета — наш общий дом
    Изучение прав и обязанностей в борьбе за распределение ограниченных ресурсов между людьми и живыми существами; сообщества и отношения внутри них и между ними; доступ к равным возможностям; мир и урегулирование конфликтов
Учителя начальной школы
Миссия нашей школы – выпустить зрелого человека, способного и желающего менять мир к лучшему. И рядом должны быть люди, позволяющие ребенку прожить этот отрезок жизни самостоятельно, готовые прийти на помощь, но не отнимающие возможности получить свой собственный опыт. Люди, которые образцами собственного поведения и состоянием полной влюбленности в свое дело показывают, что значит добиваться целей и действовать в соответствии со своим пониманием смысла.
Направления дополнительного образования
Волейбол/баскетбол
Самбо/дзюдо
Детская йога
Футбол
Хореография
Музыкальный театр
Драматическая студия
Вокальный ансамбль
Школьное радио
Художественная студия
Этикет
интеллектуальное
социальное
спортивное
общекультурное
Курс развития эмоционального
интеллекта
Школа блогеров
Разговоры о важном
Шахматы
Занимательный английский
Олимпиадная подготовка по математике
Олимпиадная подготовка
по русскому языку
Мое исследование
Робототехника
Расписание и каникулы
8.00-8.30 Настрой на день (Школьная ассамблея по понедельникам)
8.30 – 9.10 Первый урок
9.10 - 9.30 Завтрак
11.10 – 11.50 Четвертый урок
14.10 – 15.00 Самоподготовка
15.20 – 17.00 Курсы по выбору
13.30 – 14.10 Пятый урок
11.50 – 12.50 Прогулка
15.00 – 15.20 Полдник
12.50 – 13.20 Обед
11.00– 11.10 Второй завтрак
9.30 – 10.10 Второй урок
10.20 – 11.00 Третий урок
10.10 – 10.20 Перемена
17.00 - 17.30 Ужин
17.40 – 19.00 Прогулка
Осенние - первая неделя ноября
Новогодние - до 10 января
Зимние - последняя неделя февраля
Весенние - последняя неделя марта
Летние - июнь — август
8.00 - 8.30
Настрой на день (Школьная ассамблея по понедельникам)
8.30 - 9.10
Первый урок
9.10 - 9.30
Завтрак
9.30 - 10.10
Второй урок
10.10 - 10.20
Перемена
10.20 - 11.00
Третий урок
11.00 - 11.10
Второй завтрак
11.10 - 11.50
Четвертый урок
11.50 - 12.50
Прогулка
12.50 - 13.20
Обед
13.30 - 14.10
Пятый урок
14.10 - 15.00
Самоподготовка
15.00 - 15.20
Полдник
15.20 - 17.00
Курсы по выбору
17.00 - 17.30 Ужин
Ужин
17.40 - 19.00
Прогулка
Осенние
первая неделя ноября
Новогодние
до 10 января
Зимние
последняя неделя февраля
Весенние
последняя неделя марта
Летние
июнь - август
Как поступить в школу
1
Подать заявку и узнать о наличии мест
Оставьте заявку на сайте либо по телефону чтобы узнать о наличии свободных мест.
2
Экскурсия
и знакомство
Приходите на экскурсию - Вы сможете осмотреть здание школы и классы, задать все интересующие вас вопросы.
3
Собеседование и встреча с родителями
На собеседовании с ребенком мы стремимся понять, как ребенок рассуждает и мыслит, какой уровень изучения предмета мы можем ему предложить
4
Подписание
договора
Подпишите договор, чтобы за вами было закреплено место в школе. Мы будем с нетерпением ждать вас!
Узнайте о наличии свободных мест
Международная гимназия
CLEVERONE
г. Дзержинск
ул. Чапаева, д. 64
+7 910-147-2000