ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
КАТАЛОГ
Частная гимназия в Дзержинске
Подготовка детей с подготовительной группы
Мы на связи! Viber
1- 4 классы
Начальная школа
Уважаемые родители! Я очень рада, что вы рассматриваете нашу школу для своего ребенка. Мы создаем ее для семей, которые задумываются, с какими жизненными целями ребенок выйдет из школы.
Анастасия Геннадьевна Гаврилова
директор школы, кандидат психологических наук
Интерьер школы
Миссия и ожидаемые результаты образовательного процесса
Школа создана для семей, ценящих образование. В школе создана среда для развития умений и способностей ученика и укрепления его веры в себя. Школа воспитывает проактивного человека, способного менять мир к лучшему. Формирование грамотной и успешной личности возможно, если у обучающихся будут сформированы следующие умения:
продуктивное действие в ситуациях новизны и неопределенности, при недостатке информации; создание собственного продукта, обладающего субъективной или объективной новизной и оригинальностью
Креативность и изобретательность
Командная работа
Критическое мышление
Коммуникация
умение ориентироваться в потоке информации, рассуждение, анализ, интерпретация, обобщение информации, умение делать выводы и принимать рациональные решения; решение проблем
способность к сотрудничеству, совместной работе как в роли лидера, так и в роли участника команды, ответственность и умение распределять ответственность между участниками команды, координация действий внутри команды; способность договариваться, убеждать, аргументировать свою позицию и принимать чужую
умение договариваться, аргументированно отстаивать свою точку зрения, устанавливать контакт для продолжения дружбы или сотрудничества; навыки качественного устного и письменного общения; умение говорить публично и внимательно слушать
Личностные результаты образовательного процесса
«Главное, чтобы он вырос «хорошим человеком», - так часто выражают родители приоритетную роль воспитания определенных личностных качеств у своего ребенка. В нашей школе и ученики, и учителя стремятся обладать следующими личностными качествами.
Регистрация на День открытых дверей
Запишитесь на экскурсию
Я ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных, даю согласие на обработку персональных данных
Умения и навыки
В быстро меняющемся мире дети должны овладеть навыками, которые позволят им учиться самостоятельно на протяжении всей жизни. Эти навыки применяются как в любой науке, так и в учебе, и в ежедневной жизни. В школе системно развиваются следующие метапредметные навыки:
  • Социальные

    Умение договариваться

    Умение действовать в соответствии с разными социальными ролями

    Умение работать в команде

    Социальный и эмоциональный интеллект

  • Регулятивные
    Постановка целей
    Прогнозирование и корректировка
    Саморегуляция и планирование
    Контроль и оценка
  • Мыслительные
    Диалектическое мышление
    Определение понятий
    Критическое мышление
    Применение
    Понимание
  • Исследовательские
    Владение методами исследования
    Формулирование вопросов
    Организация данных
    Презентация результатов исследования
    Медиа грамотность
  • Коммуникативные
    Слушание
    Устная речь
    Языковая грамотность
    Дистанционные коммуникации

Буклет о школе
Изучайте, присматривайтесь к нам, проверяйте, созвучны ли наши ценности. И если созвучны, то добро пожаловать в наш педагогический ансамбль, в котором каждый участник - ученик, педагог и родители - играет свою партию.
Заполните данные и мы пришлем буклет Вам на почту
10 причин выбрать нашу школу
Учим учиться
Мы не знаем, каким будет мир, когда ваш ребенок закончит школу. Поэтому мы учим
его учиться самостоятельно, развиваем исследовательские навыки, навыки самоорганизации, критического мышления, умение работать в команде. Это
поможет ему жить в быстро изменяющемся мире.
Педагоги
В нашей школе детей учат педагоги, которые любят свой предмет и многого в нем достигли. Они умеют объяснять просто самые сложные вещи и обладают невероятным
чувством юмора.
В классе 15-20 учеников
Это оптмальное количество человек, чтобы учитель в паре с ассистентом смог уделить время каждому ученику, услышать каждого ребенка.
Открываем ребенка
«Что ты думаешь по этому поводу? Как ты к этому относишься?», - это будут частые вопросы на уроках. Важно то, как ребенок зазвучит в этом мире. И еще важно,
чтобы это звучание понимали как можно больше людей. Поэтому даем возможность овладеть вторым иностранным языком.
Даём два документа об образовании
Мы знаем, что ваши дети смогут все. Поэтому даем им возможность попробовать себя в
разных видах спорта или искусства, кружках и секциях. Мы знаем, что они найдут дело по душе и добьются успеха. Кружки находятся тоже в школе, нет необходимости ходить куда-то еще. И в итоге, кроме школьного аттестата, ученик может получить документ о предпрофессиональном образовании.
Фокусируемся на воспитании

В воле каждого человека определять и утверждать качество жизни, менять ее условия, облагораживать ее, воображать и строить будущее. Жизнь такая, какой делают ее сами люди. Потому постулат сложившейся традиционной (авторитарной) педагогики о том, что школа готовит (адаптирует, приспосабливает) детей к жизни, в концепции гуманной (классической) педагогики считается неверным. Гуманная педагогика предполагает воспитание преобразователей жизни при помощи самой жизни.

Экономим ваши силы и время
Наша школа – школа полного дня, мы работаем с 8.00 до 19.00. Домашнее задание можно выполнять в школе, преподаватели всегда смогут помочь, если это нужно. Учимся мы 5 дней, а субботу можно будет посвятить хобби, кружкам, клубам, походам и друзьям.
Думаем о комфорте и безопасности
В школе действуют правила, которые создают добрую и безопасную среду каждому человеку: ученику, учителю и родителям. Никто никого не обижает, все стараются решать конфликты с позиции win-win. А еще в школе очень крутой
дизайн!
Питание
В школе 5-разовое питание и очень вкусно кормят. У нас настоящее эко-кафе с винтажными уличными фонарями и видами на мировые достопримечательности.
Помогаем выбрать свой путь
Когда придет время выбирать ученику свой путь, наш отдел карьерного консультирование подскажет, в какой профессии стоит себя попробовать и какой ВУЗ выбрать. Мы поможем составить портфолио, подскажем, как увеличить шанс поступить в выбранный ВУЗ.
Основной подход к обучению — это исследовательская деятельность.

Дети младшего школьного возраста наиболее эффективно усваивают знания и развивают умения, когда они вовлечены в процесс их приобретения. То есть когда они активны, имеют возможность исследовать, моделировать, формулировать гипотезы и проверять их, взаимодействуя друг с другом и с окружающей средой.

Основной подход к обучению — это исследовательская деятельность


Дети младшего школьного возраста наиболее эффективно усваивают знания и развивают умения, когда они вовлечены в процесс их приобретения. То есть когда они активны, имеют возможность исследовать, моделировать, формулировать гипотезы и проверять их, взаимодействуя друг с другом и с окружающей средой.
Особенности образовательной программы
Исследования в различных науках и учебных предметах
Кто мы?
Изучение собственной натуры; верования и ценности; человек и его физическое, психическое, социальное и духовное здоровье; человеческие отношения
Как мы выражаем себя?
Изучение того, каким образом можно понять и выразить идеи, чувства, характер, культуру, верования и ценности; каким образом мы осознаем, развиваем и проявляем нашу креативность
Где мы во времени и пространстве?
Изучение способов ориентирования во времени; автобиография; открытия, исследования и миграция людей; связь между индивидуумами и культурой, личностью и ее следом в истории
Планета — наш общий дом
Изучение прав и обязанностей в борьбе за распределение ограниченных ресурсов между людьми и живыми существами; сообщества и отношения внутри них и между ними; доступ к равным возможностям; мир и урегулирование конфликтов
Как работает мир?
Изучение мира природы и его законов, взаимодействия природы и человека; каким образом люди используют понимание научных принципов; влияние научно-технического прогресса на общество и окружающую среду.
Как мы организуем себя?
Изучение систем и сообществ, созданных человеком; структура и функции организаций; принятие решений в обществе, экономическая деятельность и ее влияние на человечество и окружающую среду.
Исследования в различных науках и учебных предметах
  • Кто мы?
    Изучение собственной натуры; верования и ценности; человек и его физическое, психическое, социальное и духовное здоровье; человеческие отношения
  • Где мы во времени и пространстве?
    Изучение способов ориентирования во времени; автобиография; открытия, исследования и миграция людей; связь между индивидуумами и культурой, личностью и ее следом в истории
  • Как мы выражаем себя?
    Изучение того, каким образом можно понять и выразить идеи, чувства, характер, культуру, верования и ценности; каким образом мы осознаем, развиваем и проявляем нашу креативность
  • Как работает мир?
    Изучение мира природы и его законов, взаимодействия природы и человека; каким образом люди используют понимание научных принципов; влияние научно-технического прогресса на общество и окружающую среду.
  • Как мы организуем себя?
    Изучение систем и сообществ, созданных человеком; структура и функции организаций; принятие решений в обществе, экономическая деятельность и ее влияние на человечество и окружающую среду.
  • Планета — наш общий дом
    Изучение прав и обязанностей в борьбе за распределение ограниченных ресурсов между людьми и живыми существами; сообщества и отношения внутри них и между ними; доступ к равным возможностям; мир и урегулирование конфликтов
Учителя начальной школы
Миссия нашей школы – выпустить зрелого человека, способного и желающего менять мир к лучшему. И рядом должны быть люди, позволяющие ребенку прожить этот отрезок жизни самостоятельно, готовые прийти на помощь, но не отнимающие возможности получить свой собственный опыт. Люди, которые образцами собственного поведения и состоянием полной влюбленности в свое дело показывают, что значит добиваться целей и действовать в соответствии со своим пониманием смысла.
Направления дополнительного образования
Волейбол/баскетбол
Самбо/дзюдо
Детская йога
Футбол
Хореография
Музыкальный театр
Драматическая студия
Вокальный ансамбль
Школьное радио
Художественная студия
Этикет
интеллектуальное
социальное
спортивное
общекультурное
Курс развития эмоционального
интеллекта
Школа блогеров
Разговоры о важном
Шахматы
Занимательный английский
Олимпиадная подготовка по математике
Олимпиадная подготовка
по русскому языку
Мое исследование
Робототехника
Расписание и каникулы
8.00-8.30 Настрой на день (Школьная ассамблея по понедельникам)
8.30 – 9.10 Первый урок
9.10 - 9.30 Завтрак
11.10 – 11.50 Четвертый урок
14.10 – 15.00 Самоподготовка
15.20 – 17.00 Курсы по выбору
13.30 – 14.10 Пятый урок
11.50 – 12.50 Прогулка
15.00 – 15.20 Полдник
12.50 – 13.20 Обед
11.00– 11.10 Второй завтрак
9.30 – 10.10 Второй урок
10.20 – 11.00 Третий урок
10.10 – 10.20 Перемена
17.00 - 17.30 Ужин
17.40 – 19.00 Прогулка
Осенние - первая неделя ноября
Новогодние - до 10 января
Зимние - последняя неделя февраля
Весенние - последняя неделя марта
Летние - июнь — август
8.00 - 8.30
Настрой на день (Школьная ассамблея по понедельникам)
8.30 - 9.10
Первый урок
9.10 - 9.30
Завтрак
9.30 - 10.10
Второй урок
10.10 - 10.20
Перемена
10.20 - 11.00
Третий урок
11.00 - 11.10
Второй завтрак
11.10 - 11.50
Четвертый урок
11.50 - 12.50
Прогулка
12.50 - 13.20
Обед
13.30 - 14.10
Пятый урок
14.10 - 15.00
Самоподготовка
15.00 - 15.20
Полдник
15.20 - 17.00
Курсы по выбору
17.00 - 17.30 Ужин
Ужин
17.40 - 19.00
Прогулка
Осенние
первая неделя ноября
Новогодние
до 10 января
Зимние
последняя неделя февраля
Весенние
последняя неделя марта
Летние
июнь - август
Как поступить в школу
1
Подать заявку и узнать о наличии мест
Оставьте заявку на сайте либо по телефону чтобы узнать о наличии свободных мест.
2
Экскурсия
и знакомство
Приходите на экскурсию - Вы сможете осмотреть здание школы и классы шоу-румы, задать все интересующие вас вопросы.
3
Собеседование и встреча с родителями
На собеседовании с ребенком мы стремимся понять, как ребенок рассуждает и мыслит, какой уровень изучения предмета мы можем ему предложить
4
Подписание
договора
Подпишите договор, чтобы за вами было закреплено место в школе. Мы будем с нетерпением ждать вас!
Узнайте о наличии свободных мест
Международная гимназия
CLEVERONE
г. Дзержинск
ул. Чапаева, д. 64
+7 910-147-2000